Этап 1 —
Точечное определение ЦА
Как и любой проект, в котором
я принимаю участие, начало проходит через анализ ЦА с использованием методов CustDev и UserResearch.
Этап 2 —
Разработка позиционирования бренда
После анализа ЦА я приступаю
к разработке позиционирования бренда
в соцсетях. А также цепочке смыслов, триггеров продаж и мета-сообщений, которые создают TOV с аудиторией.
Этап 4 —
Создание маркетинговых стратегий
И только на этом этапе я начинаю разрабатывать маркетинговые стратегии для каждого канала трафика. Такие как смм и контент маркетинг (instagram, телеграмм, вконтакте, тикток, ютуб, яндекс дзен), email маркетинг, Influence marketing и PR.
Этап 3 —
Визуальный маркетинг
На этом этапе вместе
с дизайнером создаём визуальное позиционирование бренда - цвета, фирменные элементы, цветокоррекцию, паттерны и др.
Этап 5 —
Аналитика и статистика
Отслеживаю внедренные
каналы трафика по более чем
30 метрикам, такими как ER day/post, VR day/post, TR и др.